«Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter

25 марта 2012 - Админ
«Яндекс» начал осуществлять поиск по данным Twitter

«Яндекс» договорился с Twitter о возможности индексировать обновления этого сервиса микроблогов в режиме реального времени. Эксперты спорят о стоимости сделки.


Интернет-поисковик «Яндекс» получил полный доступ к данным (firehose) сервиса микроблогов Twitter, что позволяет пользователям поисковой системы находить твиты уже через несколько мгновений после их появления, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Яндекс».


«В Twitter ежедневно появляется больше 250 миллионов записей. Это огромное количество информации, один из скорейших путей узнать, что происходит в мире, - заявил директор по развитию бизнеса компании Twitter Inc. Эйприл Андервуд, слова которого приведены в сообщении - Наше сотрудничество с «Яндексом» призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации».


Поиск по Twitter, как и любой другой поисковый сервис «Яндекса», учитывает морфологию языка, умеет исправлять опечатки, отмечается в сообщении компании. При этом пользователи могут искать записи, в том числе, по их автору или конкретной теме - хэштегу.


Поиск по постам Twitter доступен на специальной странице twitter.yandex.ru и в «Поиске по блогам». «Яндекс» индексирует только те посты, которые опубликованы в открытом доступе, отмечает РИА Новости.


В поисковую выдачу попадают сообщения из Twitter на русском, украинском, белорусском или казахстанском языках, а также посты самых популярных иноязычных блогеров.


Аудитория русскоязычного Twitter, по данным «Яндекса», составляет около двух миллионов пользователей. «Яндекс» - крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на рынке составляет около 60%.


Условия сотрудничества «Яндекса» и Twitter не раскрываются. Но известно, что Twitter отдает свои обновления поисковым системам за деньги. В частности, за получение твитов в реальном времени платит Microsoft и до июля прошлого года платила Google. Но Google отказалась от сотрудничества с Twitter, сочтя запросы компании завышенными. Правда, основатель Twitter Дик Костоло говорил, что стороны не смогли договориться не из-за денег. «Есть множество деталей, из-за которых мы не смогли прийти к соглашению», — заявил он в интервью Telegraph. По слухам, Google платила за обновления Twitter не менее $20 млн в год, пишут «Ведомости».


Источник - http://www.topnews.ru/
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1446 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика
 


 
ХэХэ ру Трудоустройство на работу: поиск работы, резюме, собеседование :: вакансии :: вакансии в офисе :: работа в Москве © 2023 Законы - консультация юристов