Ответы на вопросы, связанные с трудоустройством.

Автор:
Опубликовано: 4296 дней назад (25 июня 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Если у Вас есть вопросы - можете задать их здесь.
С какой целью Вы хотите поехать в США ??? | ya givu v erusalime i seychas ishu rabotu v etom vi toge mogete chem to pomoch'?esli da
0 # 25 июня 2012 в 01:32 0
Да! Как правильно объяснить работодателю причину частой смены работы, особенно, если на последнем месте проработал всего 5 месяцев?
0 # 25 июня 2012 в 01:32 0
Есть сложность в ответе на вопрос работодателя о причинах увольнения с предыдущего места работы, особенно с той, где проработал небольшой период времени.
0 # 25 июня 2012 в 03:45 0
Первое, что нужно сделать - это объяснить СЕБЕ почему так произошло, а уже потом задуматья о том какую информацию о Вас это даёт работодателю. Ну и на третьем этапе сформулировать ответ, расставив акценты нужным Вам образом. "Правильного объяснения" не существует, в каждом отдельном случае всё индивидуально. Обманывать тоже не стоит. Я могла бы проанализировать конкретную фразу и сказать стоит ли её использовать.
0 # 25 июня 2012 в 11:31 0
Говорить плохо о предыдущем работодателе - вредить себе, ни к чему это. Лучше без эмоций указывать на конкретные факты. Все рассуждения, представленные здесь, говорят о внешнем локусе контроля - это уже не есть хорошо (т.е. думаете что плохо говорите о работодателе, а на самом деле полохо сказали о себе, при этом ещё и оправдывались). Потенциальному работодателю совсем не обязательно знать всю подноготную Ваших взаимоотношений с предыдущим работодателем. Я бы в данном случае ограничилась указанием максимум 2 причин, а может и только тем, что вакантная должность, на которую Вас приняли оказалась временной, в связи с внутренними решениями организации, о чём Вам стало известно только спустя некоторое время после трудоустройства и ВАМИ было принято решение не идти на конфликт, а мирно расстаться. Формулировка конечно же может быть и другая :)
0 # 26 июня 2012 в 00:47 0
Благодарю за ценные советы :-)
0 # 26 июня 2012 в 17:44 0
Но опять же, если смоделировать такое собеседование, может возникнуть логичный вопрос: "Как так оказалась временной? Как получилось так, что вам стало известно только после трудоустройства?" Как говорится, провокационные вопросы, чтобы выявить истинные причины, возможно, истинное отношение к работодателю.
0 # 29 июня 2012 в 03:33 0
А насколько уверенно аргументированно звучит фраза о причине смены работы: "Переезд в другой город в связи с карьерными целями"? (имеется в виду, что перехала в другой город в связи с тем, что предложена должность гораздо выше, чем была до перезда. При этом период работы тоже небольшой. В этой связи у многих также возникают вопросы и реплики: "Каким образом вам предложили работу?" "Просто так не предлагают, значит Вы искали работу." То есть тоже есть какая-то провокация более детально узнать об истинных причинах переезда и смены работы.
0 # 29 июня 2012 в 05:03 0
Уточняющие вопросы конечно могут быть - это право работодателя, да и в принципе понятно, что "от хорошей жизни" человек не увольняется, но здесь, как мне кажется, надо держать позицию: "сор из избы не выносят", главное говорить об этом не туманными намёками (стесняясь или опять же чувствуя вину за то что что-то не договариваете), а прямо и чётко. Но только не фразами типа "Я не хочу об этом говорить". Можно дать ещё одно короткое пояснение по этому поводу.
0 # 1 июля 2012 в 07:09 0
Фразы типа "переезд... с карьерными целями" звучат очень обобщённо, а потому вызывают недоверие. Мне кажется в данном случае это не тот вопрос, на который нужно придумывать "умный" ответ. Лучше выражаться проще "планировала переезд в связи с личными обстоятельствами, естественно искала работу, предложили интересную должность". Плохо, что Вы это воспринимаете как провокацию (у работодателей на самом деле другая цель), а именно поэтому сразу начинаете выстраивать защитную позицию. А защищаться то не от чего. Только когда поймёте это, ответы станут другими.
0 # 1 июля 2012 в 23:30 0
да, изначально моим ответом были личные обстоятельства. Но потом, когда стали более подробно расспрашивать о них, то я решила для себя - изменить цель перезда. А как раскрыть личные обстоятельства? Ведь спрашивают, КАКИЕ :-)
0 # 2 июля 2012 в 06:30 0
Цель работодателя в данном случае - понять не повлияют ли они на работу в случае трудоустройства. Можно так и сказать, что не повлияют (если это действительно так). Личные обстоятельства на то и личные, так что вполне возможно ответить "Я не считаю нужным это обсуждать", "Сейчас это не имеет значения".
0 # 5 июля 2012 в 14:53 0
более точная фраза, которой я пользовалась: "переехала по личным причинам, которые не связаны с работой. Если бы не они, то я продолжила бы работу в той компании, из которой уволилась."
0 # 6 июля 2012 в 22:16 0
Хочу сказать, что всё это мои домыслы (хотя и основанные на обсуждении ситуации), так что, естественно, не стоит использовать эти формулировки как единственно правильные. Но противоречий с предыдущим комментарием не вижу. Можно ещё раз повторить фразу о том, что сейчас это не имеет значения. Иначе любопытство интервьюера может далеко завести.
0 # 7 июля 2012 в 15:04 0
Зато из этих домыслов я понимаю, когда и где я была более уверенной и как теперь мое положение изменилось и, к сожалению, не в мою пользу.
0 # 8 июля 2012 в 21:04 0
Захватите с собой больше положительных эмоций, когда идёте на встречу с работодателем. Работодатели, как правило, хотят заполучить в свою команду счастливо улыбающегося человека.
0 # 13 июля 2012 в 07:54 0
О! Это точно! И у меня есть личный опыт в этом убедиться! (но опять же тогда, когда действительно была счатливо улыбающейся). И после такого собеседования меня уговаривали сотрудничать с ними. Но увы! На тот момент я уже дала согласие другой компании.
0 # 14 июля 2012 в 15:55 0
Здраствуйте Ирина.устроился на работу в ресторан.поваром.предложили постажироваться 4 дня.так сказать узнать кухню.в принципе меню уже изучил и могу вставать в график,но старший повар тянет с ответом.как получить гарантии что они меня не выкинут без зарплаты,как это обычно практикуется в данной сфере,под формулировкой ВЫ НАМ НЕ ПОДОШЛИ.а я отработал уже 5 полных смен,не отлынивая от работы на стажировочном этапе.и заплатят ли они мне за них если был только устный договор?
0 # 14 июля 2012 в 17:11 0
К сожалению, Стас, гарантий нет. Можно только надеяться на то, что примут на постоянную работу. А по поводу денег... опять же, только надеяться на порядочность работодателя.
0 # 15 июля 2012 в 04:43 0
Стас, если с Вами не заключают трудовой договор на данном этапе, то скорей всего Ваши сомнения обоснованы.
Если трудовой договор не был оформлен в письменной форме, но работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя, то трудовой договор считается заключенным. В этом случае работодатель обязан оформить с данным работником трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе (статья 67 Трудового кодекса РФ).
Эта норма действует в том случае, если Вы обратите внимание 1) на то, кто Вас допустил к работе или с чьего ведома Вы допущены. Это должен быть руководитель организации или лицо, действующее на основании доверенности, в которой должно быть указано право приема работников на работу. 2) Вы должны выполнять хоть какую-то работу и именно на территории компании. Если Вас обманут, то при соблюдении указанных условий Вы можете в будущем решить проблему в судебном порядке.
0 # 18 июля 2012 в 10:00 0
Стас, а в целом есть еще статья 59 Трудового кодекса, в которой установлено, что на период стажировки и профессионального обучения работника, может быть заключен СРОЧНЫЙ трудовой договор. Это удобно и для работодателя (на случай если Вы действительно не подойдете), и для работника (гарантия, что Вам оплатят труд и предоставят иные гарантии и компенсации, предусмотренные законом). Предложите это своему работодателю!
Яндекс.Метрика
 


 
ХэХэ ру Трудоустройство на работу: поиск работы, резюме, собеседование :: вакансии :: вакансии в офисе :: работа в Москве © 2024 Законы - консультация юристов