Иллюзия лояльности. 6 мифов о лояльности персонала
|
Опубликовано: 4180 дней назад (26 июня 2012)
|
|
Иллюзия лояльности. 6 мифов о лояльности персонала
0
#
26 июня 2012 в 08:29
0
|
|
Когда собственники или топ менеджеры рассуждают о идеальном персонале что они упоминают? Наиболее желанные качества: высокая мотивация и лояльность компании. Другими словами: чтобы работник с каждым днем работал все лучше и не сбежал к конкурентам. Для развития лояльности и мотивации используют множество программ. Крупные компании и корпорации создают целые религии. «Корпоративные религии», направленные на мотивирование и удержание персонала.
Вот только не вникая в истинные мотивы и интересы работников, можно не только потратиться на ненужные мероприятия но потерять ценных сотрудников.
Пять распространенных мифов руководства о лояльности своего персонала: Мифы лояльности.
|
|
0
#
26 июня 2012 в 08:29
0
|
|
Миф №1. Работник устраивается на работу что бы приносить прибыль своему работодателю. Он будет стоически сносить тяготы и лишения и если надо ... за компанию. А это не совсем так. А даже совсем не так. Критерии выбора сотрудником работодателя, хорошо известны. Одним из первых стоит финансовый. Что можно сделать? Ни чего не обычного: Добросовестно выплачивая заработанное создавая возможности роста дохода. Миф № 2. «Люди гибнут за метал». Это отдача мифа №1. Если уж можно что то купить так это за деньги. Работодатель затыкает дырки мотивации и лояльности деньгами. Хотя чаще всего, разговорами, о грядущих богатствах для работника. Основные способы повышения лояльности не материальными способами широко известны. Остается вспомнить основной но доведенный до банальности инструмент: Уважение работника к работодателю и работодателя к работнику.
|
|
0
#
2 июля 2012 в 02:14
0
|
|
Миф №3. Все работники одинаково заинтересованы в успехе. Или преданность делу у собственника и линейных работников одинакова. Работая по 12-14 часов в сутки, собственник по совместительству топ – менеджер, активно инвестирует в бизнес свое время знания силы и в конечном итоге деньги. Наивно надеяться, что линейные работники искренне будут жертвовать своими личными ресурсами наравне с собственниками. В лучшем случае на такое самопожертвование характерно для высшего руководящего состава. Формируя командную атмосферу, руководители могут не обращать внимания на то что сверхурочная работ, корпоративные мероприятия поддерживаются работниками только в угоду начальнику. Набирая критическую массу такие «подневольные мероприятия» и «трудовой подвиг» могут подтолкнуть часть работников к увольнению. К сожалению, увлекаясь работой работодателю или топ менеджеру трудно осознать, что в коллективе есть и наемные работники. Остановитесь, посмотрите, быть может, работники делают не только больше, чем вы им платите? Но и делают это на пределе своего терпения. Миф №4. Равенство мотивов. Поощрения для топ – работников одинаково подходит для линейного персонала. Используя не материальные методы поощрения, руководство не интересуется о реальном материальном положении работника. И если для топ – персонала базовое материальное благополучие норма, то для молодых, начинающих работников не материальные поощрения могут стать даже обузой. Пример: Работники имея среднюю зарплату 200 долларов поощрялись абонементом на фитнес стоимостью 50 долларов. Те, кто жил на доход в 5000 рублей знают, что фитнес далеко не услуга первой необходимости. Но это не приходило в голову руководителям. Их в целом благие намерения стимулировали разговоры: "Лучше бы деньгами!"
|
|
0
#
4 июля 2012 в 12:12
0
|
|
Миф №5. «Коллективизм. Для работника, команда важнее всего». Другими словами: хороший коллектив, корпоративные мероприятия, групповой отдых, праздники с коллективом для работника важнее его индивидуальных или семейных интересов. В погоне за формированием командного духа руководители увлекаются корпоративностью. Совершенно не учитывая индивидуальные интересы работников. Как правило, разные работники, в разной степени, заинтересованы в своих индивидуальных целях. При этом степень их индивидуализма не зависит от должности или социального положения. Стремиться реализовать свои личные интересы (в свободное от работы время) могут как топ-менеджеры, так и рядовые работники. Это зависит только от индивидуальных качеств человека. Занимательно сформировать команду из коллективистов. Монолитная команда? Вспомните печальный опыт Советской истории. Да, монолитная команда! Но какой ценой, для многих людей в этой команде? Сохранит лояльность работник в таком монолите? Или уйдет туда, где учитывают его интересы. Миф № 6 . «Наемный работник навсегда». Эта иллюзия относиться к топ персоналу. «Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом». Нельзя исключать амбиций работника, на создания собственного бизнеса. При всей не однозначности такого решения как раз топ – специалисты, люди с яркими психо-волевыми качествами стремятся к самостоятельности. Если вы до поры до времени закрываете на это глаза, в один момент можете потерять специалиста и приобрести конкурента.
К сожалению это, наверное, не полный перечень иллюзий и мифов, которые испытывает собственник о лояльности своих работников. Вам это, давно знакомо и устранено? Присмотритесь внимательно, достаточно следовать всего одной из перечисленных иллюзий, что бы в один из дней услышат от сотрудника
|
|
|